УЛЬТРАМатериалы®
Украина, 03680, г. Киев, бул. И. Лепсе 8
+/38/ 044 ф. 408-18-81, т. 454-11-03, внутр. тел. 61-03, e-mail: ultram@ukr.net
СЕРИЯ МК
ГСМ - Топливные фильтры-сепараторы СЕРИЯ МК
Общие положения: Фильтры-сепараторы (ФС) малого класса серии МК (03МК, 05МК, 1МК типоразмера) предназначены для очистки горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо и т.д.) от механических примесей, низкотемпературных образований и свободной (нерастворенной) воды в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150. ФС могут устанавливаются на стационарные или подвижные объекты для обеспечения их безаварийной работы. Рассчитаны на работу в тяжелых условиях эксплуатациии . Могут устанавливатся на напорных или всасывающих магистралях с расходом топлива до 15л/мин.
Конструкция и принцип действия: Конструктивно фильтр-сепаратор выполнен в виде стального корпуса со съемной крышкой и патрубками входа-выхода топлива и дренажа загрязнений. Достаточно крупные частицы или глобулы воды, отделяются уже при входе потока внутрь ФС, оседая в отстойник за счет своей инерции и действия гравитационной (центробежной) силы. Затем жидкость проникает в фильтроэлемент, снаружи вовнутрь. Твердотельные загрязнения и низкотемпературные образования задерживаются, мелкодисперсные капли воды укрупняются коагулирующим слоем и отводятся в отстойник. Очищенная жидкость течет дальше через выходной патрубок.
Удаление загрязнений из отстойника производиться с помощью сливного патрубка в нижней части корпуса. Фильтр обладает высокой грязеемкостью благодаря наличию большого отстойника и фильтроэлементу объемной фильтрации. В среде ГСМ ФЭ проявляют гидрофобные свойства. Расчет, проектирование и изготовление ФС производится в соответствии с нормативно-технической документацией, действующей на территории Украины.
Фильтроэлемент: Фильтроелемент (далее ФЭ) патронного типа объемной пористости. Фильтрующая среда - полимерные волокна, структура - многослойная, с коэффициентом пористости - до 80%. В зависимости от характера загрязнения ФС могут быть укомплектованы партикулятивными (для очистки от твердотельных загрязнений) либо коалесцирующими (для очистки от свободной воды) фильтроэлементами. Срок службы ФЭ зависит от входного качества топлива, регламент смены 1раз в год. Допускается частичная регенерация ФЭ согласно инструкции по эксплуатации.
Потеря давления: Благодаря использованию фильтроэлемента объемной фильтрации начальный перепад давления составляет не более 0,01кг/см2. При достижении постоянного перепада давления на ФС равного 0,5кг/см2 рекомендуется сменить Ф Э.
Корозиезащита: Для предотвращения образования вторичных загрязнений все внутренние полости покрыты гальваническими и (или) полимерными защитными покрытиями. Материал фильтроэлемента электро-химической и биологической коррозии не подвержен. Для защиты от атмосферных воздействий эпокси-полиэфирное покрытие корпуса.
Фильтры-сепараторы (ФС) малого класса серии МК предназначены для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания (бензин, дизельное топливо и др.) от механических примесей, низкотемпературных образований и свободной (нерастворенной) воды.
ВНИМАНИЕ!
Фильтр-сепаратор не заменяет штатное фильтрующее оборудование тонкой очистки, установленное заводом-изготовителем, а является дополнительным фильтром предварительной очистки топлива. Фильтр-сепаратор предназначен для работы в тяжелых условия эксплуатации и служит для обеспечения безаварийной работы в случае использования топлива не соответствующего требованиям ГОСТа для обеспечения безаварийной работы двигателя.
СЕРИЯ МК наилучшее решение для защиты двигателей:
- строительной техники;
- сельхозтехники;
- дорожной техники (грузовики, трактора);
- катера, моторные яхты;
- дизель-генераторы;
- отопители на жидком топливе.